Что лучше гранта или спектра

Спектра против приора( калина, гранта, Веста)

Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 9

За эти деньги все дрова. Копи деньги.

Спасибо, но нет.
Никаких КИА

Спектра из корейских самый недооценëнный автомобиль. Стоила она немногим больше приоры, а в сравнении так небо и земля. Запчасти все есть, некоторые дешевле приоровских.

Пффф. В бюджете 100тыс — можно рассматривать ланос. Проверено. Лучше приоры)

Лично мое мнение — пересаживаться из приоры стоит только в ино классом выше. Менять ее на Б класс бюджетного сегмента, да еще и глубоко б/у, и на последние деньги не стоит. Любая ино обойдется в обслуживании дороже, даже корейцы. И не все будет в наличии в магазинах, т.е. возможный ремонт растянется во времени. На вашем месте я бы обратил внимание на ВАГ. Октавия 1,6 или атмосферный пассат В6. Да, подороже, но кузова лучше, чем у корейцев, просторнее и практичнее.

Не, спектра не очень. Поездишь поймёшь. За 250-280 лучше тогда лансер девятый взять

В свое время (2015 год) искал ино до 300 т.р. (Лачетти, спектра, акцент, лансер 9, альмера классик). Спектра отпала сразу после первого осмотра в живую, посидел в ней и полнял, что не моё, слишком архаичный и топорный салон. Лачетти намного приятнее в салоне, но их живых тогда не увидел. В итоге взял Лансер и ни разу не пожалел, хоть и есть свои слабые места. Сейчас найти лансер в хор. состоянии можно только за неадекватные деньги, типа

Приора это как для нас уже отдельная философия. Все равно что также в акцент сядешь там будет лучше, но врятли кто с приоры будет пересаживаться на такой же +- авто

Приора лучше, по крайней мере приора2. В свое время пересел с акцента на новую приору и ни разу не пожалел, комфортнее, просторнее и динамичнее, печка лучше, места над головой больше, подвеска лучше, не смотря на многорычажку у акцента приора более устойчива на трассе но акцент конечно понадёжнее был но сейчас они уже все убитые

Источник

Мысли в слух или почему я купил старую спекту, а не новую приору

Сегодня, катаясь по ночному городу, я решил проанализировать, правильный ли выбор машины я сделал. Ведь за стоимость спектры 2006 года вполне реально купить приору, но уже годов 10-х.
Здесь мнения окружающих меня разделились. Коллеги по работе, все как один, крутили пальцем у виска и говорили, что спектра обычная «серая» машинёшка, в которой нет изюминки, тем более это иномарка, запчасти на которую хоть и немного, но стоят дороже, чем на ВАЗ. Ещё были аргументы, что я меняю машину 2005 года (ВАЗ 2112 Пыжик) на машину 2006 года. Не обошлось и без аргумента о смысле этой смены, ведь «12 и спектра примерно одинаковые, лучше тогда уж форд, гольф и тд».
Друзья меня полностью поддержали с решением, чему я реально рад. Аргументы, которые вы прочитаете дальше (если вообще кто-то дочитал до этого момента 😅) применимы сугубо к моей ситуации и могут не иметь для остальных веса.
1. Как говорят в народе, лучше взять старого немца/корейца/японца, чем новый АВТОВАЗ. И согласитесь, такое поверье не родилось на пустом месте. Зная качество нынешних машин, начинаешь понимать, что современным автоконцернам не выгодно, чтобы человек долгое время ездил на одной и той же машине. Поэтому их начинают производить из запчастей далеко не первого качества. Отсюда и первые рыжики спустя 2-3 года владения, постоянные поломки по истечении гарантии, а про то как урезают комплектации мне вообще не хочется говорить.
2. Приоры (произнося «Приоры», я имею ввиду все доступные за эту сумму машины: калины 1-го поколения, гранты, приоры, 14, 10-12 с музыкой в «жире»), как правило за такую цену в основном бывают 2-х категорий: после такси и после «пацанов». Если после такси аргументов много не требуется, есть один и очень весомый — машину в такси гоняют и в хвост и в гриву, а когда она начинает доживать последние километры, начинается игра «слей машину, пока ещё что-то не сломалось» (можно даже не спорить со мной, работал диспетчером в одной компании и знаю что говорю), то вот со второй категорией можно порассуждать. По сути, «пацанчики» тоже бывают разные, кто-то любит зависать в гараже и сдувать со своей ласточки пылинки, а кто-то покупает машину, наваливает на ней где только можно, с такой музыкой, что машина ходуном ходит. С этой категорией труднее, потому что с первого взгляда на машину трудно понять, относится человек к «гаражным» или к «музыкантам», но в случае со спектрой будет проще: «наваливающие» не очень любят спектру, ведь это не пацанская машина, в ней нет души, нет мощного двигателя, нет такого большого «кастома» как для ВАЗа. Поэтому единственный кореец, который пользуется спросом это Hyundai Accent (как по мне, так та же самая приора, только от корейцев). Хотя про душу спектры я не согласен, она есть, но нужно понять, что эта машина учит сдержанности, спокойному вождению, ответственности на дороге. Она по духу гораздо «взрослее» «Приор».
3. Последний аргумент и далеко не самый решающий, как многие могут подумать: я знаю историю этой машины с 2011 года. Знаю, что на ней ездил человек, который крайне аккуратно относится к таким вещам, знаю, что если он ремонтировал спектру, то ставил только оригинальные запчасти. Он решил сменить авто по причине того, что потребовалась машина более повышенной проходимости, чем Kia.

Может показаться, что я стараюсь оправдать свой выбор или убедить Вас не покупать ВАЗ, но нет. Я лишь делюсь своим мнением по этому поводу и с радостью почитаю комментарии о том, что на Ваш взгляд лучше — старая иномарка или новый ВАЗ.
Хочу сказать спасибо за то, что прочитали это всё, у вас стальное терпение 😇 Ровных, пустых и освещенных дорог 🛣️🚗

Читайте также:  что лучше хонор или хуавей смартфоны

Источник

Что лучше лада гранта или киа спектра

Сегодня, катаясь по ночному городу, я решил проанализировать, правильный ли выбор машины я сделал. Ведь за стоимость спектры 2006 года вполне реально купить приору, но уже годов 10-х.

Здесь мнения окружающих меня разделились. Коллеги по работе, все как один, крутили пальцем у виска и говорили, что спектра обычная «серая» машинёшка, в которой нет изюминки, тем более это иномарка, запчасти на которую хоть и немного, но стоят дороже, чем на ВАЗ. Ещё были аргументы, что я меняю машину 2005 года (ВАЗ 2112 Пыжик) на машину 2006 года. Не обошлось и без аргумента о смысле этой смены, ведь «12 и спектра примерно одинаковые, лучше тогда уж форд, гольф и тд».

1. Как говорят в народе, лучше взять старого немца/корейца/японца, чем новый АВТОВАЗ. И согласитесь, такое поверье не родилось на пустом месте. Зная качество нынешних машин, начинаешь понимать, что современным автоконцернам не выгодно, чтобы человек долгое время ездил на одной и той же машине. Поэтому их начинают производить из запчастей далеко не первого качества. Отсюда и первые рыжики спустя 2-3 года владения, постоянные поломки по истечении гарантии, а про то как урезают комплектации мне вообще не хочется говорить.

2. Приоры (произнося «Приоры», я имею ввиду все доступные за эту сумму машины: калины 1-го поколения, гранты, приоры, 14, 10-12 с музыкой в «жире»), как правило за такую цену в основном бывают 2-х категорий: после такси и после «пацанов». Если после такси аргументов много не требуется, есть один и очень весомый — машину в такси гоняют и в хвост и в гриву, а когда она начинает доживать последние километры, начинается игра «слей машину, пока ещё что-то не сломалось» (можно даже не спорить со мной, работал диспетчером в одной компании и знаю что говорю), то вот со второй категорией можно порассуждать. По сути, «пацанчики» тоже бывают разные, кто-то любит зависать в гараже и сдувать со своей ласточки пылинки, а кто-то покупает машину, наваливает на ней где только можно, с такой музыкой, что машина ходуном ходит. С этой категорией труднее, потому что с первого взгляда на машину трудно понять, относится человек к «гаражным» или к «музыкантам», но в случае со спектрой будет проще: «наваливающие» не очень любят спектру, ведь это не пацанская машина, в ней нет души, нет мощного двигателя, нет такого большого «кастома» как для ВАЗа. Поэтому единственный кореец, который пользуется спросом это Hyundai Accent (как по мне, так та же самая приора, только от корейцев). Хотя про душу спектры я не согласен, она есть, но нужно понять, что эта машина учит сдержанности, спокойному вождению, ответственности на дороге. Она по духу гораздо «взрослее» «Приор».

3. Последний аргумент и далеко не самый решающий, как многие могут подумать: я знаю историю этой машины с 2011 года. Знаю, что на ней ездил человек, который крайне аккуратно относится к таким вещам, знаю, что если он ремонтировал спектру, то ставил только оригинальные запчасти. Он решил сменить авто по причине того, что потребовалась машина более повышенной проходимости, чем Kia.

Может показаться, что я стараюсь оправдать свой выбор или убедить Вас не покупать ВАЗ, но нет. Я лишь делюсь своим мнением по этому поводу и с радостью почитаю комментарии о том, что на Ваш взгляд лучше — старая иномарка или новый ВАЗ.

Источник

6. Почему конкуренты хуже гранты и что мне нужно от машины

Всего лишь в двух словах укажу причины отказа от других автомобилей в пользу гранты (Сразу же приоткрою завесы тайны, в основном это цена других авто, я просто не могу себе их позволить, были бы деньги наверняка выбрал бы себе что-то получше и интереснее). Авто размещу в порядке убывания по интересу.

1) Рено Дастер — слишком дорогой для меня, тупо не потянул. Рассматривал 2.0 МТ 4х4.
2) Шкода рапид — по мимо цены добавляется и странный двигатель, который как я понял жрёт масло. (1.6 на 90/110 л.с МТ)
3) Лада Веста — нет нормальной спарки мотор + коробка передач. 1.6 МТ её не тянет и коробка гудит. 1.8 МТ жрёт масло, гнёт клапана, пока ещё очень сырой, хотя и реношная механика должна быть нормальной. 1,6 (Рено мотор на 113 л.с.) + вариатор — отличный, неубиваемвй двигатель, но вариатор… Где механика?
4) Рено Логан — внешний вид у него стал получше, но салон совсем страшный, как был, так и остался + качество материалов, как в салоне, так и снаружи. Не метал, а фольга, хоть внутри и силовой каркас лучше, чем в гранте.
5) Рио/Солярис — всё же в первую очередь цена (в топе переваливает за лям), а во вторую очередь подвеска у корейцев слишком жёсткая — это не для меня.
6) Поло — даже не рассматривал, не нравится мне, слишком мал, да ещё и дорогой, лучше переплатить за рапид.
7) Китайцы — ну это в обще не для меня.
8) Рассматривал я и УАЗ Патриот, огромный, но бесполезный багажник, такой же ущербный бардачёк, как на гранте, сыпется и ржавеет быстрее гранты, а жрёт, как 3 гранты сразу, да и по цене переваливает за лям.

Конечно про каждую машину можно написать ещё очень много и у каждой есть огромное колличество плюсов, которые я здесь не упоминал, начиная тупо с размера салона и заканчивая комфортом, но и цена у них в самом жире переваливает за миллион рублей, а я такое не понятну, исключением является Логан и Веста (они стоят чуть дешевле миллиона).

Мне машина нужна не для понтов, а для комфорта себя и своей семьи, по этому рассматривал максимальные комплектации. (Естественно за минимальные деньги, я ж не миллионо, а приличный семьянин)
Нужны мне были:
— все 4 стеклоподъемника, что бы ребёнок не крутил ручку сам, а я выставлял то положение стекла, которое считаю нужным, опять же блокировка задних стёкол, что бы ребёнок ними не игрался.
— Хотелось обогрев зеркал, сидений и самое главное лобового стекла, здесь на севере — это не заменимые опции, которые очень облегчают эксплуатацию автомобиля.
— Высокий клиренс здесь необходимость, а не тупая хотелка и иномарки (не кроссоверы) не могут похвастаться этим (Исключение Логан степвей).
— Небольшой расход в сравнении с полноприводными машинами конечно же меньше, что безусловно радует, когда 92 стоит выше 45 рублей. (Лукоил 92- 45 рублей 41 копейка).
— Очень мягкая подвеска для комфорта моей попы, тоже пригодиться.
— Большой багажник удобен для поездки в отпуск, перевозки коляски по городу или при больших покупках, ну допустим стройматериала в магазинах.
— Нельзя забывать и про современные функции в виде круиз контроля, климат контроля, кондиционера, хенд фри и т.д. это всё мой личный комфорт и всё это я получил менее чем за 600 тысяч рублей, что 2 раза дешевле дастера, патриота, Рио, Соляриса, Рапида, ну это ли не прекрасно?

Читайте также:  что значит если приснилась белая кошка

Источник

Сравнение Лада Гранта и Киа Спектра, чем отличается?

Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.

Лада Гранта и Киа Спектра

Изучал рынок поддержаных авто за цену Гранты и наткнулся на это авто. За 280 — 290 тыс. руб. можно купить Спектру 2008 года выпуска с полным электропакетом, кондиционером и всякими ABC EBD и прочими приблудами.

На надежность авто владельцы особо не жалуются, запчасти на нее дешевые и ТО не дорогое.

Да её уже не выпускают, да устаревшая модель, но всё же побольше гранты и проверенный временем авто. Что скажите?

Re: Лада Гранта и Киа Спектра

Неужели никто ничего не знает про это авто?

Re: Лада Гранта и Киа Спектра

Сообщение от miha15

Неужели никто ничего не знает про это авто?

ну знаем, а нафига? лично я выбрал новую Гранту и мусолить про Спектру не собираюсь

Re: Лада Гранта и Киа Спектра

лично я выбрал новую Гранту и мусолить про Спектру не собираюсь

Мне тоже она не интересна. Рассматривал как вариант приобретение новой в 2007 году. Не понравилась. Да и цена была гораздо выше Калины!

Презумпция невиновности в России — это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

Re: Лада Гранта и Киа Спектра

не знаю как вам) но тачка достойная) и за 270-290 можно найти 07 года в отличном состоянии) друг взял 3 месяца назад спектру за 280 07 года в полной комплектации и его она очень радует) у него до ее была 12)

Re: Лада Гранта и Киа Спектра

Сам езжу на Киа Спектра с АКПП. Машина за свои деньги супер! Запчасти и ТО не дорого. Машина надежная, салон просторный, дорогу держит хорошо, багажник большой. Гранту заказали жене, как первый автомобиль.

Re: Лада Гранта и Киа Спектра

Объясню почему я против Гранты: модель новая, хоть ВАЗовцы и говорят, что всесторонне проверяли и тестировали авто, но как у нас бывает обязательно всплывут какие-нибуть болячки-недоделки, которые придется ездить устранять к дилеру или может быть за свой счет. Я бы тоже предпочел новую Гранту, но вот это опасение не дает покоя…

Re: Лада Гранта и Киа Спектра

там не так много нового по сравнению с той же калиной, я думаю косяков быть не должно…

Re: Лада Гранта и Киа Спектра

Приятель юзал спектру отзывался о ней положительно, но все же косячки у нее были, но в целом остался доволен.

А что касается покупки Новой Гранты или БУ Спектры то лично я предпочту выбрать Гранту в норме или люксе чем брать Бу Спектру ибо разница в цене минимальная а новое и Б/у имеет значение))

Кстати где то в Августе читал, что ИЖ снова начал собирать спектру но только не надолго… обязательства по сборке перед кореяками выполнит и усе.. а дальше оборудование будет перенастроено и уже начнется сборка автомобилей «Рено-Ниссан» включая и ВАЗы.

Re: Лада Гранта и Киа Спектра

Сообщение от SPIKER 199RUS

Приятель юзал спектру отзывался о ней положительно, но все же косячки у нее были, но в целом остался доволен.

А что касается покупки Новой Гранты или БУ Спектры то лично я предпочту выбрать Гранту в норме или люксе чем брать Бу Спектру ибо разница в цене минимальная а новое и Б/у имеет значение))

Кстати где то в Августе читал, что ИЖ снова начал собирать спектру но только не надолго… обязательства по сборке перед кореяками выполнит и усе.. а дальше оборудование будет перенастроено и уже начнется сборка автомобилей «Рено-Ниссан» включая и ВАЗы.

Как говорится новый автомобиль всегда лучше. Если найти Спектру с небольшим пробегом в пределах 300 тыс.руб. то однозначно надо брать именно её. Ни одна мадель Лада с ней не сравнится. Про Гранту говорить не буду т.к. ещё не видел и не ездил. Машина полностью стоит своих денег!

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Сравнение Лада Гранта и Киа Спектра, чем отличается?

Город
210 2 156 43
Победы Поражения Победы Поражения
Лада Гранта Киа Спектра
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.

Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Чем отличается Лада Гранта от Киа Спектра, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Лада Гранта от Киа Спектра, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Лада Гранта и Киа Спектра

Выходит, что лучше Лада Гранта, разница в 1425 баллов.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лада Гранта и Киа Спектра за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Лада Гранта и Киа Спектра в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Гранта и Киа Спектра в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Ликвидность Лада Гранта и Киа Спектра на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лада Гранта и Киа Спектра в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Работал на гранте в такси. Лучше машины пока не видел. За 32 года стажа, личных машин было 23, схожая по надежности и простоте была только тойота карина. У кого руки растут оттуда откуда нужно-берите машину, не пожалеете!

отличная машина для своей цены. езжу уже 8 лет и проблем нет, только меняю расходники!

Лада гранта или киа спектра

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Помогла ли вам страница?

202 1 157 42
Победы Поражения Победы Поражения
Лада Гранта Киа Спектра
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.

Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Лада Гранта от Киа Спектра?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лада Гранта и Киа Спектра за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Лада Гранта и Киа Спектра в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Гранта и Киа Спектра в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Лада Гранта и Киа Спектра на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лада Гранта и Киа Спектра в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 40
Положительные: 23
Нейтральные: 12
Отрицательные: 5
Всего: 22
Положительные: 11
Нейтральные: 10
Отрицательные: 1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Лада Гранта и Киа Спектра, самые популярные конкуренты.

чем лучше гранта 2012-13 годов акцента или спектры 2008го?

Хотел купить себе диодные габариты на гранту

by Adminrive · 15.07.2015

Юбелейчик

by Adminrive · 01.11.2016

Народ не кто не видел такие фары на продаже

by Adminrive · 20.08.2016

8 комментариев

Всем, стоймостью эксплуатации

Спектру в хорошем если найдешь будет конечно хорошо, по салону она по пластиу выигрывает, по движке и коробке(если от 2014 гранта то тросовая по лучше), но проходимость хуже гранты. Но я взял гранту, спектру нормальную не нашёл и не жалею)))

Поищи акцент поживее

Акцент низкий. В салоне над головой места мало да и не найдешь нормальный, только у своих. Спектру кореш купил, поменял двигатель, всю ходовую часть. Вообщем все поменял, кроме коробки. Но и гранта б/у тоже кот в мешке

Александр, кия Рио в старом кузове,серато в старом кузове очень даже хороший вариант чем гранта!если конечно не живешь в какой нить глуши где нет авто запчастей для иномарок

Эдуард, с нуля гранту брал, запчасти на все, что ты сказал, есть в городе)

Источник

Читайте также:  что значит отошли воды во время беременности
Библиотека с советами